Заместитель главного бухгалтера

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с действующим законодательством РФ;
  • Полностью белая заработная плата;
  • Стабильная компания и масштабные проекты;
  • Компания включена в ОПК;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Гибкое начало рабочего дня с 08:00 до 10:00;
  • ДМС со стоматологией;
  • Кафе на территории предприятия (для сотрудников компании предоставляется скидка 30% на все меню);
  • Действует программа корпоративного фитнеса (компенсация до 80% от стоимости годового абонемента);
  • Оплачиваемый отпуск 31 календарный день;
  • Корпоративные мероприятия (выездные экскурсии, билеты на футбольные / хоккейные матчи, корпоративные праздники и подарки для взрослых и детей);
  • Работа в офисе, расположенном недалеко от м. Приморская на берегу Финского залива;
  • Корпоративная развозка от метро до работы и обратно (7 мин).

Основные требования:

  • Опыт работы на должности главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера в крупных компаниях от 5 лет;
  • Опыт работы с ГОЗ и бюджетным финансированием;
  • Желателен опыт работы в крупных холдинговых компаниях;
  • Обязательный опыт на производстве (предпочтительно приборостроение, электроника, машиностроение, судостроение и тд), либо знание учета производственной деятельности (незавершенное производство, готовая продукция и тд.);
  • Опыт работы в 1С Корп;
  • Опыт работы с большим объемом данных;
  • Умение управлять своим временем и опыт работы в условиях многозадачности;
  • Стрессоустойчивость;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение принимать решения, ответственность;
  • Высоко развитые коммуникативные навыки, активная жизненная позиция;
  • Желание развиваться и совершенствоваться, готовность учитывать изменения.

Основные обязанности:

  • Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, сводных отчётов показателей для акционеров;
  • Формирование учётной политики организации и её реализация в программе 1С;
  • Взаимодействие с контролирующими органами, прохождение налоговых, ревизионных и аудиторских проверок;
  • Участие в автоматизации процессов в системе 1С;
  • Взаимодействие с контрагентами и сотрудниками других служб по вопросам документооборота, в т.ч. в ЭДО;
  • Контроль правильности отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского и налогового учета и самостоятельное ведение в период замещения основного сотрудника;
  • Закрытие отчетного периода;
  • Проведение периодических контрольных мероприятий в части правильности оформления первичных документов в соответствии с законодательством;
  • Организация инвентаризации имущества, активов и обязательств;
  • Отражение нетиповых операций и пояснений к ним (при необходимости).

Откликнуться на вакансию